5 нояб. 2013 г.

Поехали...

 Итак, купив билет на поезд и собрав чемодан вещей и набив спортивный рюкзак продуктами питания отечественного производства, отправился я на чужбину братскую.  На начальном этапе мой новый приют устроился на территории моего напарника, который уехал на семь дней в свой очаг в Таджикистан. Перед отъездом он предупредил о немного стесненных условиях. Условия в действительности оказались "стеснены" другими жителями в трехкомнатном помещении. Квартира обстановкой своей напоминала "гламурные"
перестроечные времена в пике провала. Предоставленная комната вмещала горку вдоль стенки, гудящий телевизор с креслом, и повидавшую всё разнообразие "любви" трех поколений кровать. Плотность размещения данных предметов напоминало плотность вечернего пятничного транспортного потока на дорогах города в Москвы в сторону области. Умывальник и ванна находились в совмещенном виде, причем в данном случае, ванна совмещала в себе эти две функции. В квартире проживало еще две ячейки общества. Получалось в трех комнатах - три ячейки. Стоимость данного заведения составляет 12000 рублей за комнату, включая коммунальные платежи. Нюанс данной аренды заключался в наличии вещей арендодателя, которые нельзя было беспокоить, независимо от их расположения в помещении. И все это счастье располагалось возле станции метро Новоясеневская.
 Так я оказался участником "коммунальной" жизни покорителей Москвы. К вечеру объявилось семейство "земляков". Молодая пара из Мозыря. Сразу они осели вечером на кухне и занимались приготовлением ужина. Я вышел в народ данного гнездовья, что-бы себя показать и с молодежью познакомиться. Ребята оказались очень интересными людьми с багажом возмущений в перенаселенность квартиры и странность характерных проявлений проживающих. К позднему вечеру мы стали отличными друзьями. Звали новых знакомых - Женик и Пати. Мне в таких ситуациях всегда возникал вопрос, почему люди так трудно уживчивы между собой, когда одни и вторые лично для меня ничего отрицательного не несли. На поздний вечер я заранее запланировал погостить у товарища, создал своего рода подстраховку на случай если бы знакомство с сожителями меня по какой-то причине не устроило. Но подстраховка оказалась напрасной. Сказав новым товарищам новость, что я вынужден их покинуть и поехать на общественном транспорте к товарищу в район Бутово. Новая компания изъявила желание сопроводить меня до места моей очередной дислокации. В силу своей профессии, Женик отлично ориентировался в требуемом мне района, в частности хорошо знал расположения домов. В итоге они довезли и довели меня до нужного дома и подъезда, передав меня "в руки", сказали, что очень ожидают меня. Приятно.
 Приехал я к Сержу. Серж занимается различными (до сих пор мне непонятными) проектами, а также бомбит свадьбы. Последний вопрос меня очень интересовал. Я хотел узнать нюансы рынка и заручиться поддержкой, а может и созданием совместного проекта по свадебному прокату (опыт организации у меня был). После непродолжительного разговора, я понял, что Серж особо не впечатляется перспективами, его интересует только сегодняшний личный заработок в виде своей прокатки и сбор посреднеческих сброшенных заказов.
Второй вопрос его волновавший - упиться в этот вечер. Меня накрыло разочарование от увиденного и услышанного. К счастью зазвонил у меня телефон. Мой московский друг решил выгулять в ночи свой Камаро и предложил составить компанию. Я был рад составить компанию. Этот же друг помог мне в покупке моего автомобиля "крайслер" 300с, который уже перекрашивался в Минске в белый цвет и ждал своего запуска в свадьбы. Немного отвлекся.

В данный момент у меня в Москве двигалась небольшая стройка для моего старого клиента. Занимались отделкой небольшого помещения офисного назначения, переделывали в стоматологическую клинику. Работу выполняла моя старая проверенная бригада узбеков. Мой напарник Азим временно покинул Москву, в связи с делами на исторической Родине. Меня также ожидала Родина с приемкой перекрашенного Крайслера. По самой стройке особых проблем в процессе не наблюдалось, если не учесть некоторых нюансов, в виде набранных непонятных обязательств Азимом перед заказчиком. Странная восточная добродетель, которая в перспективе, как показывает практика, ни к чему положительному не приводит.


ДАЛЕЕ...

1 комментарий:

  1. Очень интересно Александр! Не останавливайтесь, у вас несомненно есть писательский талант. Ждем продолжения .... .

    ОтветитьУдалить