24 февр. 2013 г.

Подготовка к Москве...взвешивание возможностей...

 Итак, я снова решился отправиться в славный город Москва. С чем же собрался я туда? Что заставляет людей покидать дом? В связи с наполнением головной черепушки кашей из сомнений и энтузиазма, решил все факторы выложить на "лист" монитора, что-бы упорядочить как-то положительные и отрицательный факты. Мысль не выложенная на бумаге - не мысль!
 Почему уезжаю? Итог предыдущей моей деятельности начатой шесть лет назад, ничего мне не принес кроме бессонных ночей, кучи потраченных нервов и невозвратных долгов со стороны государственных органов. Как говорится -"власть для народа", но я почему-то видимо в разряд "народ" не попал, поэтому просто попал или проще говоря - встрял. Возвращение также ничего не принесло, кроме разочарования. Последняя деятельность была описана тут. В итоге получив порцию очередного негатива и разочарования, я лишь убедился в ошибочности своего приезда назад. Но есть еще один очень важный фактор - семья. Супруга в Минске вышла на работу после декретного отпуска, сын посещает садик (хоть что-то еще осталось от социалки). 
 В отличии от первого посещения Москвы, я уже не имею "родственного" жилья, что является особым минусом в статье затрат, но есть достаточный опыт по работе в мегаполисе и небольшой круг полезных и хороших знакомств.

 Итак, какие планы на поездку. Жилье!!! На недолгий период освоения (2-3 недели) можно перебиться у своих знакомых, также меня на заселения ожидают мои знакомые узбеки. Но во втором случае плата будет составлять около 5000 рос. руб. за койко-место и проживать придется с шестью гражданами узбекистана в одной комнате. Ближе к июню ожидается освобождение двухкомнатной квартиры за 40000 рос.руб./месяц с мебелью. В данное жилище планируется заселиться с еще двумя отчаянными земляками, с которыми планирую в будущем создать единую команду по продвижению различных направлений деятельности. Но если один человек даст отбой затеи, то разваливается вся схема. 
 Какие планы??? Первое, что сейчас сдерживает, это продажа моего старенького Вольво. Потому как срочно требуется покупка другого авто, а именно Крайслер 300с для дальнейшей его реанимации в белый облик и уже с данным кораблем отправляться в Москву. Почему Chrysler 300c??? Это один из способов дохода, а именно начинается сезон свадеб и данный автомобиль очень себя зарекомендовал в плане заказов на данные торжества. Позже планирую в процессе изучения данного сегмента рынка влазить в него с большим спектром услуг, постепенно превращаясь в Ивент агенство. Поскольку есть круг с прошлой моей деятельности команды флористов, декораторов и изготовителей ледовых скульптур. Так же много друзей-владельцев Крайслер 300с и имеющих опыт в данной сфере.


 Данная тема признана на начальном этапе вывести меня на окупаемость моего нахождения на чужбине. Но перспективу развития данного направления считаю высоким. В Москве очень много прокатчиков "катал", т.е. заключивших договор на поставку авто, но предоставляющих абсолютно другой автомобиль к торжеству! Наблюдал несколько раз данный вопиющий фактор и удивлению моему не было предела. Если с моей стороны направление задышит, то можно будет открыть ИП на своего человека на начало раскрутки. Пока же придется по договорам подряда поработать через друзей. Под данное действие есть возможность привлечь небольшие инвестиции, но подождем.
 Второе направление - это конечно же стройка. Старая, милая стройка, от которой я никак не могу отойти. Но данная сфера всегда дает возможность заработать на хлеб, а при правильном подходе - и на масло. Команда отличных ребят из Узбекистана  образовалась еще перед отъездом моим в прошлый раз. Так что теперь будет намного проще, можно развивать и это направление и зарабатывать свою репутацию на рынке.
 Третье, это проба в торговле по промышленному оборудованию. Мой друг дает мне право представлять его компанию, т.е. использовать весь его ресурс и искать клиента. Он является производителем экспортером, соответственно гибок в ценообразовании. Продукция имеет "тонкий" сегмент, но всегда только своего покупателя. 
 Если приедет третий человек из Минска, то можно развивать сайтостроение и аутсортинг. 
Но главная задача, это наработка репутации и выход в круг инвесторов в будущем, для продвижения интересных и глобальных планов. В Росии главное это "засветка" и репутация. Время бежит, потому движемся дальше.

Сомнения. Это конечно же семья. Самое тяжелое, это находиться вдалеке от любимых людей. Постоянные волнения, конечно не сильно стимулируют мыслительную деятельность. И большой фактор сомнений - это человеческий фактор. Все планы построены на командную работу и малейший сбой со стороны одного человека, приносит большой ущерб, как материальный, так и моральный.

 В дальнейшем буду подробно описывать свои продвижения. Если у кого-то есть какие -либо вопросы или готов подискуссировать, я всегда открыт к общению. Стучите в почту и скайп ast300c...


2 комментария:

  1. Александр, я прочитал все Ваши посты, но что-то давно Вы не пишете их. Когда ждать продолжения?

    ОтветитьУдалить